Внешняя оптимизация сайта – 8 шагов на пути в «топ»

Внешняя оптимизация сайта – 8 шагов на пути в «топ»

Без хорошей оптимизации никакой сайт не принесет пользу владельцу. Без этого едва ли получится вывести сайт на высокие позиции в выдаче "поисковиков".

Другими словами, Яндекс и Google выкинут сайт, например, на 20 страницу при ранжировании, если сайт не будет оптимизирован. Каждый вебмастер обязан знать методы оптимизации, ведь только так вывести ресурс на высокие позиции.

Речь пойдет о внешней оптимизации – важнейшей составляющей при раскрутке сайта.

 

 

8 способов внешней оптимизации

1. Приобретение мест под ссылки. Это делается для наращивания ссылочной массы часто приходится платить деньги. Но чем больше сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем более авторитетным кажется поисковым машинам. И это факт. Такие сайты имеют более высокие позиции. Купить места для размещения ссылок можно, к примеру, на Miralinks. Но выбирать площадки для размещения нужно только те, которые схожи по тематике с вашим сайтом. Наращивать ссылочную массу необходимо постепенно (5-10 в неделю), а то Яндекс и Google непременно возьмутся за вас.

По сути, и ссылки можно не покупать. Возможно, что вы найдете единомышленника, который тоже нуждается во внешней оптимизации. Тогда можно просто с ним обменяться ссылками, чтобы получать взаимную выгоду.

 

2. Работа с блогами и создание «спутников». Часто создают блоги и мелкие сайты лишь для того, чтобы размещать там ссылки на свое основное детище. Такие сателлиты можно наполнять дешевым контентом, чтобы поддерживать им жизнь.

 

3. Размещение статей. Можно оставлять на стороннем ресурсе не просто ссылку, а статью с ней. Эффекта от этого будет больше. Владелец стороннего ресурса, скорее всего, согласится разместить у себя вашу статью, так как он получит бесплатный уникальный контент.

 

4. Подключаем социальные сети. Ссылка в соцсетях отлично индексируются поисковыми машинами. Нужно разместить на сайте кнопки «поделиться», тогда люди смогут добавлять контент на Одноклассники, Вконтакте и т.д. Ежедневно социальные сети посещают миллионы людей. Информация быстро разлетится (репосты, добавление в группы).

Внешняя оптимизация сайта

5. Бесплатные доски объявлений. Их хватает в интернете. Чем больше досок вы задействуете для продвижения, тем лучше. Но проблема в том, что все хотят полакомиться бесплатным сыром. Другими словами, ваше объявление может затеряться среди тысяч других. Особенно хорош такой вариант внешней оптимизации будет для продвижения товаров и услуг. Если ваш сайт не направлен на это, то можно пользоваться каталогами.

 

6. Регистрация в каталогах. Их тоже в интернете множество. Иметь дело с бесплатными каталогами не имеет большого смысла, но и пренебрегать ими не стоит. А вот платные каталоги довольно эффективны при продвижении сайта. Для поднятия позиций сайта можно и потратиться.

 

7. Форумы. Есть масса тематических форумов, где можно оставлять посты. Но обязательно нужно максимально «маскировать» ссылку на сайт в посте. В противном случае модераторы посчитают пост скрытой рекламой. А на многих авторитетных форумах реклама запрещена.

 

8. Самый лучший метод внешней оптимизации – качественный, интересный и уникальный контент. Если подавать интересную информацию на интересные темы, то люди сами начнут ссылаться на ваш сайт. Например, в социальных сетях можно увидеть множество новостных постов, ссылки которых ведут на сторонние новостные сайты. Но так раскручивать сайт очень долго. Поэтому для ускорения процесса желательно купить несколько ссылок.

 

Консультация специалиста