О причинах востребованности сайтов-визиток

О причинах востребованности сайтов-визиток

Сайты-визитки, несмотря на свою относительную скромность, по крайней мере, если сравнивать их с корпоративными веб-приложениями и интернет-магазинами, продолжают сохранять свою популярность, поскольку обладают рядом несомненных преимуществ. Это весьма простой ресурс, состоящий из нескольких страниц, содержащих необходимые для достижения коммерческих целей материалы.

Сайты-визитки позволяют осуществлять первичное представление компании посетителям, продвигать бизнес в интернете и заниматься созданием репутации. Наша практика показывает, что это полезный инструмент для любых организаций, независимо от сферы деятельности.

Чаще всего подобные веб-приложения включают:

  • информацию о сфере деятельности компании;
  • список предлагаемых товаров или оказываемых услуг;
  • товарные карточки с ценами и фотографиями продукции;
  • контактные данные;
  • ответы на основные вопросы;
  • форму обратной связи.

Подобные сайты не требуют крупных затрат, просты в использовании, не перегружены информацией и не нуждаются в привлечении большого количества специалистов, необходимых для разработки и сопровождения.

Несмотря на то, что визитка отличается лаконичностью в оформлении, она достигает своей цели — несет практическую пользу и компании, и посетителям.

На что мы обращаем внимание в процессе разработки сайтов-визиток

Во-первых, любой ресурс, независимо от количества страниц, должен иметь удобную и понятную навигацию. Даже самый простой сайт может запутать пользователя, если он не может сориентироваться в представленных разделах.

Во-вторых, лаконичность предполагает основательную работу над дизайном. Простота еще не означает отказа от проверенных временем способов размещения текста и блоков или использования гармонирующих друг с другом цветов и оттенков. Иногда достижение лаконичности оказывается даже тяжелее, чем создание сложных дизайнерских решений.

В-третьих, полезность информации. Если посетитель, переходя с одной на страницы на другую, наблюдает текстовый или иной контент, не вызывающий у него интереса, уход к конкурентам становится делом времени. Вернуть внимание покупателя сложнее, чем обрести его изначально.

В-четвертых, поддержка работоспособности. Учитывая цели сайта, посетители должны иметь к нему доступ 24/7.

В-пятых, удобство в добавлении новой информации и редактировании уже имеющейся. Этот пункт имеет значение, поскольку онлайн-торговля очень чувствительна к любым изменениям. Небольшое снижение цен или расширение ассортимента могут привлечь новых покупателей. Обратная ситуация, когда на сайте сохраняется устаревшая информация, не отражающая роста цен на товары или услуги, приведет к серьезным репутационным потерям. В последнем случае покупатель ошибочно решит, что его пытаются обмануть.

Учитывая все вышеперечисленное, становится понятно, что сайт-визитка — образ компании. Всего несколько решений, продуманных еще на этапе разработки, окажут влияние на репутацию. Следовательно, даже к такому ресурсу необходим тщательный подход, учитывающий поставленные цели.