Особенности создания коммерческого стиля

Особенности создания коммерческого стиля

Основная цель графического оформления сайта коммерческой направленности — предоставить компании наглядные средства коммуникации и передачи информации, способные позволить ей выделиться среди конкурентов. Для этого мало просто выбрать гармоничные сочетания цветов и оттенков. Любая работа с визуализацией должна отражать особенности бизнеса, специфику продаваемых товаров или предлагаемых услуг. Если же ранее в компании не доводилось заниматься созданием отличительных черт, к этой потребности следует отнестись особенно серьезно.

Пусть и не всегда оригинальное, но подходящее под особенности бизнеса визуальное решение, позволяет выгодно дифференцироваться от конкурентов. Даже если отраслевая специфика такова, что между предложениями компаний нет значительных отличий, их можно сформировать самостоятельно, выделившись собственным стилем.

 

Как мы реализуем коммерческий стиль при разработке сайтов

Еще перед началом работы над макетом и прототипом исследуем специфику компании, принимая во внимание рыночные особенности, занимаемую нишу, товары и услуги, позиционирование, логотип, слоган.

Всегда учитываем, что одно лишь упоминание товара создает в сознании образ, имеющий форму и цвет. Именно от этого и стараемся отталкиваться при разработке фирменного стиля сайта. Например, для SAGRANDE mobili, производящей эксклюзивную мебель из натурального дерева, реализовали строгий, но элегантный дизайн, использующий оттенки черного, серого и коричневого. В веб-приложении для Печного мастера учли традиционные и визуальные особенности кладки печей, применив оранжевый цвет и использовав шрифт, передающий эстетику славянской старины. В дизайне ресурса Камины Москвы использовали оттенки красного, серого и черного, поскольку они применяются в оригинальном коммерческом логотипе. Для сайта базы отдыха Княжья речка, расположенной в лесу и привлекающей посетителей видами натуральной природы, избрали зеленый и коричневый, внимательно изучив особенности ландшафта, окружающего комплекс. А для Тверской службы доставки воды выбрали светлые цвета, акцентировав внимание пользователей на синем и голубом.

Как можно увидеть из вышеперечисленных примеров, в процессе разработки фирменного коммерческого стиля необходимо учитывать немало параметров, оказывающих влияние на восприятие.

 

Еще несколько слов о нашем подходе

Если у компании нет отличительных наглядных черт, а сайт — первая ступень выхода на рынок, то важно понимать, что визуальное оформление может стать основой для других коммуникационных средств: логотип, буклеты, визитки, листовки, брошюры, открытки, афиши, сертификаты, плакаты, блокноты и сувенирная продукция.

Поскольку мы заинтересованы в качественной работе над своими проектами, то всегда учитываем необходимость создания, воплощения или использования образа компании.

Иногда собственники компаний стараются использовать разработки своих конкурентов, что может стать серьезной проблемой на этапе реализации макета и прототипа сайта. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться существующими идеями, но если они не соответствуют особенностям бизнеса, можно лишиться потенциальных клиентов или растерять часть имеющихся покупателей.

Мы никогда не навязываем свое видение, а лишь вносим предложения, основанные на опыте, чтобы коммерческие запросы получили положительный, а не негативный отклик.

 

В процессе разработки коммерческого стиля важна любая деталь: образы, формы, цвета, шрифт, оттенки, логотип. Все это влияет на пользовательское восприятие. Поэтому очень важно, чтобы дизайн нес пользу и был приятным не только для собственников и сотрудников компании, но и для посетителей сайта.