Способы продвижения бизнеса в интернете

Способы продвижения бизнеса в интернете

Качественный сайт – мощный инструмент продвижения бизнеса в Интернете, однако, сегодня в Глобальной Сети существует огромное разнообразие других инструментов.

За последние 10 лет Интернет-пространство пополнилось множеством новинок. В 2006 году появилась первая и самая популярная в России молодёжная социальная сеть «ВКонтакте». В том же году была запущена социальная сеть «Одноклассники», популярная у аудитории 30+.

В том же 2006-м у пользователей появилась возможность обмениваться короткими сообщениями с помощью Twitter. В 2010 году на рынке мобильных приложений появился Instagram, пользующийся сегодня космической популярностью у любителей фото по всему миру.

В последние 4-5 лет на рынок вышли такие сравнительно новые приложения, как Snapchat и Перископ. Внимания также заслуживают сайты-видеохостинги, на первом месте по популярности среди которых YouTube, далее в Рунете следует RuTube и Vimeo.

Почему мы говорим обо всех этих приложениях и сервисах?

Всё просто – это дополнительные каналы рекламы вашего бизнеса.

Все современные коммуникационные платформы и сервисы обмена информацией – будь то фото- или видео-контент, короткие сообщения или тематические сообщества – представляют собой эффективные площадки для рекламы и популяризации вашего продукта или услуги.

Продвижения бизнеса в интернете

Использовать дополнительные каналы продвижения параллельно с раскруткой сайта можно и нужно – одно будет поддерживать другое. Например, трафик, получаемый из социальных сетей (методом расстановки ссылок на ваш сайт в постах в группе, например) позволяет эффективнее поднимать ресурс в поисковой выдаче. Сайт наращивает позиции стабильно и эффективно, поскольку социальные сети – самые посещаемые странички в Рунете, и входящие ссылки с них очень одобряются поисковиками.

Поговорим о каждой платформе в отдельности, чтобы дать вам более чёткое представление о пользе каждой из них.

Социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники)

Функционал указанных социальных сетей позволяет создавать тематические сообщества по профилю вашего бизнеса, а также регистрировать профессиональные странички и обмениваться сообщениями с потенциальными клиентами.

В группах можно публиковать сведения о вашем продукте или услуге, выкладывать фотографии, создавать обсуждения продукции, отвечать на вопросы потенциальных клиентов, проводить акции, розыгрыши и всячески стимулировать интерес аудитории к вашей компании или продукту.

Продвижению в социальных сетях поддаются не все тематики. Например, продвинуть услугу ремонта большегрузных автомобилей или продажи морских контейнеров в молодёжной сети «ВКонтакте» будет нелегко. А вот продавать чехлы для айфонов или модную одежду – запросто.

Разные соцсети имеют разную аудиторию (возраст, интересы). Поэтому выбирая социальную сеть для запуска рекламной кампании, следует внимательно изучить аудиторию и её основные характеристики.

Международные социальные сети

Facebook –социальная сеть, первоначально образованная в Америке. Сегодня Facebook объединяет пользователей по всему миру, включая Россию.

Создание тематических групп и профессиональных аккаунтов на Facebook особенно актуально для компаний, заинтересованных в иностранном партнёрстве. На Facebook имеет смысл создавать двуязычные паблики, где русский контент дублируется английским. Это позволит выйти на международную аудиторию.

Приложения для моментального фото

Самое популярное приложение для обмена фотографиями на сегодняшний день – Instagram. По статистике, каждую минуту к Instagram присоединяются в среднем 6 новых пользователей. Более 80% пользователей Instagram – молодые люди, возраста 18-30.

Как работает это приложение? Вы можете сделать фото, наложить моментальный фильтр, поставить популярный хэштег, и вашу фотографию увидят сотни и сотни пользователей по всему миру. Это сделало Instagram очень популярным.

Кому лучше всего продвигать свой бизнес в Instagram? Тем, чья продукция имеет отношение к визуальной эстетике. В Instagram успешно продвигаются создатели украшений ручной работы, мастера маникюра и макияжа, шеф-повара и кулинары, фотографы, флористы, владельцы линий модной одежды и аксессуаров.

С другой стороны, Instagram может принести успех тому, кто работает в сфере развлечений. Клубы, бары и рестораны публикуют фото своих гостей под определённым хэштегом и получают огромное количество просмотров.

Профессиональные соцсети

Продвижение бизнеса в интернетеСамой статусной, эффективной и популярной профессиональной соцсетью сегодня является LinkedIn. LinkedIn предназначен для делового общения профессионалов в разных отраслях. Эта сеть полезна с точки зрения нетворкинга, т.е. приобретения новых деловых связей и знакомств.

Заполняя свой профиль на LinkedIn, вы помогаете найти вас тому, кто заинтересован в ваших услугах. С другой стороны, вы сами также можете использовать LinkedIn для прямых контактов с теми, в ком заинтересованы.

Например, вам нужно связаться с генеральным директором фирмы, в сотрудничестве с которой вы заинтересованы. Однако никто просто так не даст вам адрес почты руководителя и тем более его телефон. Тогда вам достаточно просто узнать имя генерального директора, найти его профиль на LinkedIn и написать ему личное сообщение. Именно для такого общения предназначена эта профессиональная сеть.

Twitter

Этот сервис моментального обмена короткими сообщениями завоевал популярность у медийных личностей, людей искусства и политиков. Twitter служит для обмена интересными мыслями, нестандартными высказываниями и мнениями. Размер сообщения при этом не может превышать 140 символов.

Многие политики, журналисты и медийные персоны используют Twitter как инструмент мгновенной реакции на актуальные события в стране и мире.В бизнесе Twitter может быть эффективным для ключевых персон компании: топ-менеджеров и генеральных директоров. С помощью коротких сообщений и хэштегов можно делиться своей реакцией на новости отрасли, публиковать короткие отзывы о событиях в своей сфере, задавать вопросы и получать комментарии.

YouTube

Продвижение бизнеса в ИнтернетеПоговорим именно о YouTube, поскольку этот видеохостинг является сегодня самым популярным.

На YouTube компания или частное лицо может создать свой собственный видеоканал, где можно размещать тематические видео. Это совершенно бесплатно и доступно всем. Видео для канала лучше, безусловно, снимать самим. Видеоролики должны быть либо полезными и познавательными, либо смешными и развлекательными. В случае успеха видеоканала, его можно монетизировать и получать деньги за количество просмотров.

Кроме того, на YouTube можно заказывать короткие рекламные ролики, которые пользователям предлагается посмотреть непосредственно перед началом видео. Такие ролики пользователь может пропустить одним кликом, но если ролик снят удачно и «цепляет» с первых секунд, у рекламы будет высокая эффективность.

Каталоги и сайты-отзовики

Хотя такие площадки не являются инновационными, пренебрегать ими не стоит. На сайтах, где публикуются отзывы можно заказать рекламу или попросить ваших реальных клиентов оставить отзыв о вас. Например, для ресторанного и гостиничного бизнеса самыми популярными сайтами-отзовиками являются Foursquare и TripAdvisor. Побуждайте ваших гостей оставлять отзывы, и популярность вашего бизнеса и сайта будет расти.

Сайты-каталоги хороши тем, что предоставляют пользователям сжатую конкретную информацию о компании: адрес, телефон, e-mail, часы работы, адрес сайта компании.

Прописать сайт во всех каталогах необходимо для повышения его популярности, а также для повышения узнаваемости вашего бренда или компании.

 

Как выбрать эффективный инструмент дополнительного продвижения именно для вашей компании?

Как грамотно сочетать несколько инструментов, чтобы добиться успеха?

Заполните заявку и получите подробную консультацию менеджера.

Получить консультацию