Советы по оптимизации и продвижению сайта

Советы по оптимизации и продвижению сайта

Наиболее часто встречающиеся ошибки и как их избежать?

Владельцы сайтов, довольные своими веб-ресурсами, часто не обращают должного внимания на SEO-продвижение. Нужно помнить, что это делается не только для высокой позиции в поисковой выдаче. SEO-оптимизация - это еще продуманная структура, правильно организованные меню и навигация.

Приступив к изучению SEO, можно узнать довольно много полезного. Часто от веб-мастеров можно услышать рассказы, что их сайт “вылетел” из поисковой системы. Одной из самых главных ошибок является незнание принципов работы поисковиков.

Если вы только начали разрабатывать сайт, то еще слишком рано приступать к его оптимизации. Главное в SEO – не только высокие позиции в поисковой выдаче, но также и привлечение пользователей.

Каждый посетитель недоработанного сайта вряд ли захочет стать постоянным его пользователем, а найдет себе другой ресурс для посещения. Сейчас конкуренция настолько велика, что идет виртуальная борьба за каждого посетителя.

Несмотря на то, что ваш сайт может быть на реконструкции, доработке либо с техническими неполадками, всегда старайтесь делать так, чтобы пользователь об этом знал.

На что нужно обратить внимание?

Продвижение сайта Проверьте сайт в разных браузерах, отследите ссылки, просмотрите наличие всех изображений, все ли страницы на месте, правильно ли работает навигация, попросите друзей протестировать сайт. У пользователя всегда может вызвать недоверия даже какая-нибудь мелочь. Также сайт не должен быть слишком запутанным. Любую необходимую информацию пользователи должны найти не более чем за три перехода. Следите за тем, чтобы все работало и правильно отображалось, тогда у посетителей не будет никакого дискомфорта, и вы их не потеряете из-за какой-то мелочи.

 

Еще одной важной ошибкой является переполнение текстов ключевыми словами. Бывает, что новички в SEO могут забыть о пользователях, подстраиваясь под поисковые системы, переполняя контент излишним содержанием. Более того, такой контент может быть воспринят как спам, что не принесет сайту большой пользы, а наоборот, только навредит. Да и сами пользователи не смогут ничего разобрать и не захотят второй раз посещать такой некачественный веб-ресурс. Максимум пользы даст контент, созданный для чтения и понимания рядовым посетителем. Поисковое продвижение сайта

 

Раскрутка сайта Чтобы придать заголовкам важность, в языке разметки используют теги от H1 до H6. Самым важным является тег H1, за ним идут H2 и H3 и т.д. Опытные оптимизаторы помещают в тег H1 само название веб-страницы, в котором может быть одно ключевое слово или даже несколько. А неопытные туда могут вставить даже навигацию “хлебные крошки”, что не рекомендуется вообще. Наибольшая польза будет от использования тегов заголовков по их первоначальной задумке.

 

Иногда обладатели веб-сайтов прибегают к помощи друзей и знакомых, чтобы те разместили отзывы или какую-то полезную информацию у себя на блоге. Это неправильно. Вы никогда не узнаете настоящую ценность контента, если будете так поступать. Самая интересная информация будет оценена независимыми пользователями, и только тогда вы узнаете, как работать с сайтом далее. Продвижение сайта

 

Это тоже не мелочи !

Перед тем, как друзья вас попросят у себя на сайте поставить ссылку на их ресурс, дважды подумайте. Тематика сайта друга может сильно отличаться, что может навредить вашему делу. Ссылаться следует только на те ресурсы, которые вы советуете своим посетителям. Таким образом, можно предотвратить неприятности с фильтрами поисковых систем, ведь вы не заслужите уважения ни посетителей, ни поисковиков, если одни и те же ресурсы будут ссылаться на ваш сайт.

Продвижение сайтов в интернете

Если на сайте имеется более 100 ссылок на ресурсы, то это не совсем хорошо. Поисковики могут принять санкции. Они не просто видят ссылки, а еще и видят тематику. Но иногда такое может быть даже одобрено поисковиком.

Необходимым является счетчик посещений. Всегда полезно знать какими страницами посетители интересуются чаще всего, а на какие обращают мало внимания. Зная статистику, можно дальше эффективно проводить продвижение. Вы всегда будете в курсе дела, когда возросла или упала посещаемость. Обладая такой информацией, можно с легкостью проанализировать, что именно на это повлияло.

На самом деле SEO это не короткий и простой путь. Ленивым людям тут не место, так как успех здесь приходит не сразу. Никогда не останавливайтесь, когда пройдено только полдороги. Хороший результат обязательно будет достигнут.

 

Каждый день двигайтесь в заданном направлении, тогда у вас все получится! Удачи.