Довольно сложно самостоятельно определиться с подходящими методами ведения интернет-рекламы. Особенности и различия в востребованных системах могут показаться неочевидными. Всесторонний аудит, SEO-оптимизация, SMM продвижение, маркетинг и основные виды рекламных кампаний — лишь малая часть того, что необходимо практически каждому коммерческому сайту.
Контекстная
реклама |
|
Это короткий текстовый блок над результатами поиска, кликнув на который, пользователь переходит на ваш сайт. Содержание контекстного объявления соответствует тематике введённого запроса. Таким образом, пользователь видит вашу рекламу как раз в тот момент, когда он наиболее заинтересован в товаре или услуге.
|
Преимущества:
гибкие настройки рекламной кампании, высокая точность таргетинга, прозрачная система оплаты, система «клик=результат».
|
|
|
Баннерная
реклама |
Баннер – динамическая или статическая картинка, размещаемая на Интернет-площадках с высокой посещаемостью. Баннер помогает кратко представить ключевую информацию о ваших услугах и привлечь к ним внимание.
|
Преимущества:
высокая скорость запуска, возможность экспериментировать с формой подачи информации для получения оптимального результата, прозрачная система оплаты, «клик=результат».
|
|
Медийная
реклама |
|
Медийная реклама — объявления в форме текста, видео, аудио или графики, нацеленные на привлечение внимания потенциальной аудитории. Основная цель подобного вида рекламы — представление товаров и услуг, создающее положительное отношение у клиентов к предложениям компании. Ее задачи: обрести лояльность аудитории, увеличить узнаваемость, сформировать необходимый имидж, увеличить посещаемость сайта, привлечь новых посетителей.
|
Преимущества:
быстрый запуск, простор для творческих идей, разнообразие форматов, аналитика, интерактивность, возможность монетизации, широкий охват и рост аудитории.
|
|
|
Реклама
в социальных сетях |
Продвижение в социальных сетях — совокупность мер, направленных на стимулирование спроса через наиболее востребованные онлайн-платформы, имеющие многомиллионный охват аудитории. Инструменты SMM (Social Media Marketing) позволяют привлекать трафик и формировать восприятие аудитории товаров и услуг компании, не прибегая к сложной работе с поисковыми системами. Это позволяет упростить и ускорить процесс продвижения.
|
Преимущества:
широкий выбор инструментов для привлечения целевой аудитории, прозрачная схема управления бюджетом, возможность долгосрочного построения рекламной кампании и применения креативных методик.
|
|
Каждый из способов продвижения имеет свои преимущества и недостатки, но только комплексный подход способен предоставить лучший результат.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на сайте — мы перезвоним вам в течение 1 часа!
Напишите нам