Интернет-реклама и ее преимущества

Довольно сложно самостоятельно определиться с подходящими методами ведения интернет-рекламы. Особенности и различия в востребованных системах могут показаться неочевидными. Всесторонний аудит, SEO-оптимизация, SMM продвижение, маркетинг и основные виды рекламных кампаний — лишь малая часть того, что необходимо практически каждому коммерческому сайту.

 

Контекстная
реклама

 

Контекстная реклама

Это короткий текстовый блок над результатами поиска, кликнув на который, пользователь переходит на ваш сайт. Содержание контекстного объявления соответствует тематике введённого запроса. Таким образом, пользователь видит вашу рекламу как раз в тот момент, когда он наиболее заинтересован в товаре или услуге.

 

Преимущества: 

гибкие настройки рекламной кампании, высокая точность таргетинга, прозрачная система оплаты, система «клик=результат».

 

 

Банерная реклама
Баннерная
реклама

Баннер – динамическая или статическая картинка, размещаемая на Интернет-площадках с высокой посещаемостью. Баннер помогает кратко представить ключевую информацию о ваших услугах и привлечь к ним внимание.

 

 

Преимущества: 

высокая скорость запуска, возможность экспериментировать с формой подачи информации для получения оптимального результата, прозрачная система оплаты, «клик=результат».

 

 

Медийная
реклама

 

Медийная реклама

Медийная реклама — объявления в форме текста, видео, аудио или графики, нацеленные на привлечение внимания потенциальной аудитории. Основная цель подобного вида рекламы — представление товаров и услуг, создающее положительное отношение у клиентов к предложениям компании. Ее задачи: обрести лояльность аудитории, увеличить узнаваемость, сформировать необходимый имидж, увеличить посещаемость сайта, привлечь новых посетителей.

 

 

Преимущества: 

быстрый запуск, простор для творческих идей, разнообразие форматов, аналитика, интерактивность, возможность монетизации,  широкий охват и рост аудитории.

 

 

SMM реклама
Реклама
в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — совокупность мер, направленных на стимулирование спроса через наиболее востребованные онлайн-платформы, имеющие многомиллионный охват аудитории. Инструменты SMM (Social Media Marketing) позволяют привлекать трафик и формировать восприятие аудитории товаров и услуг компании, не прибегая к сложной работе с поисковыми системами. Это позволяет упростить и ускорить процесс продвижения.

 

 

Преимущества: 

широкий выбор инструментов для привлечения целевой аудитории, прозрачная схема управления бюджетом, возможность долгосрочного построения рекламной кампании и применения креативных методик.

 

 

 

Каждый из способов продвижения имеет свои преимущества и недостатки, но только комплексный подход способен предоставить лучший результат.

 

Нужна консультация?

Оставьте заявку на сайте — мы перезвоним вам в течение 1 часа!

Реклама в интернете

Напишите нам